На протяжении последних двух лет (в конце 2017 года первым изменился универсам в Пинске по улице Центральной, 23) в соответствии с новой концепцией, мы проводили успешную реконструкцию магазинов АЛМИ.
В рамках ребрендинга изменено внешнее и внутренне оформление: обновлены торговые залы, оборудование, значительно расширена зона собственного производства (Кухня АЛМИ), изменилась навигация, освещение магазинов; приложены огромные усилия для удобства и комфорта нашего любимого покупателя.
И сегодня, благодаря проведению ребрендинга сети магазинов АЛМИ, мы предлагаем своим покупателям новые сервисы:
ароматный кофе,
фудкорт,
салат-бар «Собери себе сам»,
пончики,
расширение зоны и выкладки ароматной выпечки,
расширение зоны и выкладки свежих овощей и фруктов,
зону кафе с бесплатным WiFi, где можно будет самостоятельно подогреть, купленные продукты, с комфортом перекусить, а также зарядить телефон,
шаньга,
суши,
пицца, приготовленная в течение 15 минут,
лепешки из тандыра.
Подробнее рассмотреть, как менялись магазины сети АЛМИ Вы можете в истории компании.
АЛМИ - свежий магазин – целенаправленное и планомерное стремление торговой сети АЛМИ к высшему качеству и абсолютной свежести продуктов.
Для наших покупателей – это неограниченные возможности, позволяющие порадовать свои семьи разнообразным свежим ассортиментом, изобилием качественной и здоровой продукции.
Для сотрудников АЛМИ – это эталон, на который мы ориентируемся в каждодневной работе.
Мы предлагаем свежие продукты для каждой белорусской семьи, в том числе и Кухню АЛМИ.
Главная цель кампании АЛМИ - свежий магазин — организовать всю логистическую цепочку и все сервисы таким образом, чтобы покупатель получил максимально свежие продукты по доступным ценам.
Новая концепция сети АЛМИ призвана радовать покупателей разнообразным свежим ассортиментом овощей и фруктов, изобилием свежих товаров, в том числе из Кухни АЛМИ, удобством расположения торговых зон и креативными маркетинговыми решениями.
Наша рекламная кампания - это ответ на простые нужды покупателя, который хочет, совершая покупки, пойти в магазин с самыми свежими и качественными продуктами по приемлемым ценам. Он хочет найти все, что ему необходимо в этом магазине, без лишних временных затрат на поиск и выбор товара, а если нет времени на приготовление еды, то или перекусить прямо в магазине, или купить готовую еду на вынос.
Цель коммуникации: показать покупателям, что АЛМИ – и есть сеть продовольственных магазинов в Беларуси, предлагающая самые свежие и качественные товары под одной крышей и лучший сервис.
Доказательством качества, в первую очередь, служат свежие продукты, собственное производство (Кухня АЛМИ) и высокий уровень сервиса!
Начинайте Ваше утро со свежей и ароматной выпечки Кухни АЛМИ!
В течение дня наслаждайтесь нашей свежей и вкусной кулинарией!
А вечер? А вечер проведите уютно за вкусным ужином, приготовленным из свежего мяса!