Проект "Ближе к покупателю" - мы меняемся для вас!
АЛМИ становится еще ближе к покупателям!
Теперь в магазинах АЛМИ по адресу: Минск, ул.Притыцкого, 93 и пр-т Дзержинского, 91 действуют дополнительные гарантии для покупателей
ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ
Если вам продали товар по более высокой цене, чем указанно в ценнике - МЫ ВЕРНЕМ ВАМ РАЗНИЦУ* НА КАРТУ ВЫГОДА!
Вышлите фотографию ценника** на товар (с участком стеллажа, на котором размещается товар) и вашего чека не позднее 3-х дней с даты совершения покупки:
- на номер телефона в Viber: +375 29 153 76 11;
- на почту
help@vigoda.by
* Возврат разницы на карту ВЫГОДА!, указанную в чеке.**Дата ценника должна соответствовать дате совершения покупки; на фотографии ценника должны быть видны: дата ценника, вес, наименование товара, акционная цена, штрихкод товара (при невозможности направления фото ценника соответствующего указанным требованиям с участком стеллажа допускается направление двух фотографий ценника: крупный план и общий план).*** Только для держателей карт ВЫГОДА!.
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ АКЦИОННЫЙ ТОВАР
Если в магазине отсутствует акционный товар из рекламной листовки - МЫ ПРЕДЛОЖИМ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР* ПО АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ.
Обратитесь к администратору торгового зала или вышлите фотографию** отсутствия данного товара на полке при условии наличия ценника на полке:
- номер телефона в Viber: +375 29 153 76 11
- на почту
help@vigoda.by
* Продукт из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, весу и объему. Кроме непродовольственных товаров. **Фотография должна быть направлена не позднее 3-х дней от даты, указанной на ценнике на предъявляемой фотографии. На фотографии наименование товара должно совпадать с наименованием товара в рекламной (акционной) листовке. *** Только для держателей карты ВЫГОДА!
ГАРАНТИЯ СВЕЖЕСТИ
Если Вы обнаружите в нашем магазине, что продукт испорчен*, получите аналогичный свежий продукт** у администратора магазина.
*Фрукт или овощ считается испорченным, если на поверхности фрукта или овоща имеются признаки порчи или гнили. Упакованный товар считается испорченным, если срок годности, указанный на товаре, просрочен. **Только один продукт из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, весу и объему (не более 1 кг), кроме непродовольственных товаров, алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива и табачных изделий. ***Гарантия обязательно применяется, если покупатель обнаружил в торговом зале просроченный товар до оплаты на кассе. ****Только для держателей карт ВЫГОДА!
ГАРАНТИЯ СЕРВИСА НА КАССАХ
Если вы пятый и более в очереди на кассе*, получите купон** на 10% скидку на ваши следующие покупки по карте ВЫГОДА!.
Вышлите фотографию очереди:
- на номер Viber: +375 29 153 76 11
- на почту:
help@vigoda.by
*При условии, что перед вами не менее 4-х человек в очереди. При всех работающих кассах гарантия недействительна. **Купон 10% на скидку на следующую покупку от 10 руб. по карте ВЫГОДА!. Купон не распространяется на товары, участвующие в акциях компании, алкогольные и слабоалкогольные напитки, пиво и табачные изделия. *** Только для держателей карт ВЫГОДА!
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Если вы не удовлетворены качеством нашего товара, получите замену* без вопросов у администратора магазина.
*Замена товара либо возврат уплаченной за товар денежной суммы. Замена возможна только в отношении товаров надлежащего качества.
Полные правила проекта "Ближе к покупателю"